Сегодня 20.05.25 я пришла по записи на 12.25 на узи к Матвейчук А.М без опозданий, но кабинет врача оказался закрыт на ключ. Женщина, которая также сидела на УЗИ, но без записи сказала, что пару минут назад врач взял другого пациента без предварительной записи. У меня вопрос к руководству клиники: Для чего ведётся запись заранее? Врач знает, что через 2 минуты у него придет пациент, записанный на конкретное время и берет другого пациента на прием, с которым по итогу просидел в кабинете полчаса до 12.55. У вас не государственная поликлиника все таки, зачем так поступать? Понятно, что хочется нахапать и побольше заработать, но у каждого человека свои планы и я совершенно не рассчитывала просидеть полчаса у кабинета, пока в моё время обслуживался другой пациент, который просто приехал в удобное для себя время и прошёл, в отличие от меня, когда пришлось отпроситься с работы. В итоге на работу я вернулась с большим опозданием с применением штрафных санкций от работодателя. Прошу руководство
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Врачебная комиссия рассмотрела Вашу жалобу по поводу задержки исследования УЗИ и несоблюдения тайминга приема.
По данным объяснения врача УЗИ, задержка Вашего исследования произошла из-за приема экстренной пациентки от смежного врача нашего медицинского центра.
В связи с тем, что наш медицинский центр является многопрофильным, врач УЗИ обеспечивает экстренную диагностику пациентов в сложных и экстренных диагностических случаях по медицинским показаниям. Такие ситуации возможны у специалистов гинекологов, хирургов, терапевтов и т.д. К сожалению, во время Вашего приема произошла такая ситуация. Была сложная пациентка у смежного специалиста и требовался экстренный осмотр.
Искренне извиняемся и сожалеем из-за сложившейся ситуации с исследованием! Надеемся на Ваше понимание! Всегда рады Вам в нашем центре!
Александр
07.03.2025
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность врачу отоларингологу: Александрова Надежда Александровна, за великолепно проведённую консультацию, чуткое отношение к пациенту и назначенное лечение. Спасибо.
Лана
05.02.2025
Большая просьба доработать online-запись, чтобы была возможность записаться на УЗИ. Дозвонится по многоканальным телефонам бывает сложно (оба номера не отвечают).
Леонид Алексанлрович Баев
28.12.2024
Здравствуйте! Хочу искренне поблагодарить специалиста по УЗИ и эндоскопии Александра Михайловича Матвейчука. В первый раз обратился к нему достаточно давно по совету коллеги и давнего товарища, и теперь точно знаю куда идти делать УЗИ. Доктор Матвейчук очень внимателен, профессионален, отзывчив и доброжелателен. При этом, его знания выходят далеко за пределы области ультразвуковой диагностики и эндоскопии. Большое Вам спасибо, Александр Михайлович! Замечательно также, что записаться к доктору Матвейчуку и попасть на прием можно буквально в течение 1-3 дней. Это уже поклон и в сторону медицинского центра "Фамилия" в целом. В качестве технического пожелания хочу отметить, что записаться к Александру Михайловичу на прием через on-line запись на сайте центра не получится. В перечне специальностей врачей специалист по УЗИ и эндоскопии отсутствует. Приходится через контакты выходить на страничку Александра Михайловича и уже там записываться к нему на прием. Это уже недоработка разработчиков
Евгений
13.12.2024
Приветствую! Хочу выразить огромную благодарность врачу: Гамзаев Серажутдин Шарапутдинович. Это врач - профессионал, внимателен и добродушен, всегда встретит с улыбкой, всё объяснит и расскажет, руки у доктора «Золотые», как говорится: «Лёгкая рука», а это очень важно, так как от этого зависят процессы восстановления и заживления. Когда заходишь в кабинет и видишь врача, который излучает добро и желание помочь, сразу становится легче, а после беседы и во все забываешь о проблеме. Я очень рад что обратился именно к этому специалисту.
Наталья
03.12.2024
Записалась на прием к Шпак Галине Александровне за две недели на 4 декабря. Указала свою почту и номер телефона (записываюсь не первый раз) знаю как и что делать. 3 числа не получаю подтверждения ни на почту, ни на телефон. Звоню сама , мне говорят,что записи нет, предполагая что я не нажала подтверждения. Ещё раз подчёркиваю, что записываюсь не первый раз. Спрашиваю что можно сделать, мне предлагают записаться на 18 декабря. Т.е я ждала две недели, а мне предлагают подождать ещё две. Т.е месяц до приема в обще сложности, не предложив ни какой альтернативы. Постоянный клиент данной клиники, всегда была довольна работой докторов, но сейчас просто в шоке. Им совершенно не интересны клиенты???? конечно больше я в данную клинику не прийду, более того никому ее не буду рекомендовать, а наоборот. Очень жаль , что такое отношение к клиентам.
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение! Для выяснения данной ситуации просим сбросить фото Вашего талона- подтверждения о приеме, который появляется при Онлайн записи. Извините за доставленные неприятности.
Ольга
05.04.2024
Хочу сказать огромное спасибо врачу проктологу Крочек И.В. это доктор с большой буквы. До визита к нему я побывала у двух врачей, но увы....и вот, слава Богу, попала на прием к нему. Очень внимательный, интеллигентный, профессионал своего дела, поставил мне диагноз, назначил лечение, я очень благодарна Игорю Васильевичу, спасибо, доктор! Буду всем рекомендовать его.
Ирина
13.02.2024
В процедурном кабинете на Воровского проходила курс капельниц, очень ответственный молодой человек, золотые руки.
Настя
01.02.2024
Обратилась в чат поддержки мед центра фамилия во ВКонтакте , там не смогли меня нормально проконсультировать, ни на один вопрос ответить не могут , позже и вовсе перестали отвечать , только читают сообщения и все… не советую обращаться в этот мед центр, так как здесь не уважают пациентов!
Здравствуйте, Анастасия! Вчера Вы обратились в чат группы во Вконтакте с просьбой узнать стоимость анализов. Сотрудник чата Вам написал стоимость анализов и, по Вашей просьбе, предоставил ссылку на прайс лаборатории на официальном сайте. Какой именно анализ Вам необходимо сдать (количественный или качественный) администратор чата, к сожалению, не решает. Это Вам может назначить только лечащий врач в той организации, куда Вы обращались, тк только он знает Ваш диагноз. Соответственно ответ на этот вопрос Вы не получили. Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания.
Арсений
30.01.2024
Выражаю благодарность заведующему терапевтической службой Доброчасовой Наталье Михайловне. Благодаря ее профессионализму, я смог справиться с гриппом. Наталья Михайловна очень тактичный человек, уважает пациентов. Спасибо за качественную медицинскую помощь!