Главная Главная
Многопрофильная поликлиника
и лаборатория экспертного класса
Консультации ведущих врачей города
211-23-03 217-44-04
Меню

Телемедицина

Зачем?

Воспользовавшись услугами Телемедицины, Вы:

  • получаете квалифицированную медицинскую помощь
  • экономите время на дороге
  • обходитесь без личных контактов

Когда?

Вы можете воспользоваться Телемедициной для повторной консультации у следующих специалистов:

  • дерматолога
  • педиатра
  • аллерголога-иммунолога (только взрослые)

Первичный приём осуществляется только лично при посещении медицинского центра.

Как?

Для получения услуги Телемедицина потребуется любое устройство с камерой и микрофоном, имеющее доступ в Интернет

  1. Позвонить в регистратуру, записаться на телеконсультацию или сделать это в клинике после первичной консультации.
  2. Оплатить консультацию по QR-коду:

ТСП Медицинский центр "Familia"

Счёт для зачисления 40702810007110000503

Описание/ назначение: Телемедицина

Сумма: 1 500.00 Сумма, RUB или в кассе, если вы записывайтесь в клинике

  1. Если врачу потребуются результаты анализов, которые Вы делали не в нашем медицинском центре, их нужно выслать не позднее, чем за один рабочий день до консультации на электронный почтовый ящик: manager@familia74.ru
  2. Вам на почту придёт письмо, в котором будет указана ссылка для перехода в виртуальную комнату – кабинет, в котором будет проводится телеконсультация.
  3. Перед приёмом нажмите на слово «по ссылке» в письме и перейдите в виртуальный кабинет, где будет проходить приём.

ВНИМАНИЕ! Виртуальная комната открывается НЕ ранее чем за 5 минут до начала времени приема , поэтому не имеет смысла переходить по ссылке заранее.

6. Результатом консультации является заключение врача, которое Вы получите на электронную почту.

Требования к оборудованию и программному обеспечению клиента

  • Рекомендуется использовать компьютер или ноутбук, подключенный кабелем или по Wi-Fi. Не рекомендуется использовать открытые (незащищенные) бесплатные Wi-Fi сети.
  • При использовании смартфона для получения телеконсультации надо учитывать, что если смартфон не подключен к Интернету по W-Fi и использует мобильный интернет, то качество сигнала сильно зависит от уровня сотового сигнала.
  • Для получения консультации обычно не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Достаточно наличие браузера (Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge, Safari), микрофона и вебкамеры. Обращаем внимание, что практически все ноутбуки имеют такое оборудование, а вот стационарные компьютеры – нет. Необходимо проверить наличие вебкамеры, микрофона и аудиоустройства для вывода звука (динамики).
  • Обновите браузер, который используете по умолчанию для посещения сайтов в интернете.
  • Проверьте, что звук на динамиках включен и уровень звука достаточно высокий, чтобы слышать собеседника.
  • Отключите все программы, которые могут использовать видеокамеру (такие как Skype).
  • Если у вас ноутбук или смартфон, то постарайтесь расположиться в зоне сильного сигнала Wi-Fi.
  • Антивирусное программное обеспечение (Kaspersky Internet Security и подобное программное обеспечение) может быть причиной блокировки получения телеконсультации из-за того, что программное обеспечение телеконсультаций будет запрашивать разрешение для доступа к вебкамере и микрофону. Если есть возможность, то отключите на время телеконсультации антивирусное программное обеспечение.
  • При появлении окна с сообщением о разрешении получения доступа к камере и микрофону обязательно дайте согласие.
ON-LINE ЗАПИСЬ